Юзабилити аудит. Что это и с чем его едят?

Если говорить о сфере бизнеса в отношении любой компании, аудит – это сбор информации о деятельности фирмы с целью выявления недостатков и выработки рекомендаций по повышению качества функционирования организации.

Аудит сайтов преследует абсолютно те же цели и может вестись по нескольким направлениям или представлять собой целый комплекс.

Юзабилити – это разновидность аудита, который применяется с целью повышения привлекательности интернет-ресурса для посетителей. Следовательно, данное понятие связано с раскруткой сайта и продвижением.

В наше время, пожалуй, не существует абсолютно уникального сайта. На одну тему могут приходиться десятки, а то и сотни или тысячи интернет-ресурсов, что является показателем сильной конкуренции.

Чтобы понять, какой же сайт на конкретную тему, с конкретной услугой/товаром занимает лидирующую позицию среди остальных, нужно лишь посетить несколько интернет-ресурсов и сравнить их. Чтобы проверить насколько сайт оптимизирован и проводят юзабилити аудит в процессе которого анализируются определенные критерии. По окончании такого анализа формируется подробный отчет с описанием проблем и предложениями по их решению.

Техническое сторона вопроса

Качественный юзабилити аудит, как правило, проводит команда квалифицированных специалистов. В ходе аудита обращается внимание на ряд важных факторов: соотношение всех изображений с изображениями рекламного характера, общее количество ссылок и их объем на одной странице, наличие разных шрифтов и таблиц, скорость загрузки контента и так далее.

Специалисты компании «EkbSystem» по созданию сайтов в Екатеринбурге обладают необходимой квалификацией для выполнения качественного юзабилити аудита.

Показать меню