Успех продвижения. зависимость от поведенческих факторов

Важно понимать, что в наши дни позиция сайтов в рейтинговой система сети Интернет зависит не только от уникальности контента и качества ссылок, но и от поведенческих факторов. Иначе говоря, успех ресурса определяется не только Вашей работой, но и поведением пользователей поисковиков и сайта.

Все поисковые системы запрограммированы на сбор статистических данных об активности и запросах пользователей. Таким образом, поисковик напрямую влияет на рейтинговую позицию сайта.

Достаточно долго для качественной раскрутки сайта было достаточно грамотно использовать ключевые слова, но сегодня данный способ является малоэффективным и становится необходимым учитывать и анализировать поведенческие факторы пользователей сети Интернет.

    Факторы поведения пользователя можно проанализировать на основании следующих данных:
  • Запросы, которые пользователь вводит в строку поиска;
  • Ресурсы, на которые в последствии сделан переход;
  • Какие действия выполняет посетитель на определенных сайтах, как долго там находится, по каким ссылкам осуществляет переход;
  • Сайты, с которых происходит возврат пользователя в поисковую систему.

При этом важно учитывать, что даже если посетитель зайдет на сайт, который находится на лидирующих позициях рейтинга, но потом сразу же покинет ресурс, алгоритм «ранжирования» поисковика, к сожалению, снизит позиции данного ресурса. И вот тут стандартный механизм продвижения сайтов дает сбой и оказывается практически бесполезным.

Управление поведенческими факторами: миф или реальность?

Можно ли как-то напрямую повлиять на поведение пользователя? К сожалению, нет. Но при этом всегда в Ваших силах сделать сайт максимально интересным для посетителя. Для этого нужно регулярно проводить профессиональный юзабилити аудит и каждый раз вырабатывать актуальную и продуктивную стратегию по решению выявленных проблем. Команда профессионалов компании «EkbSystem» по созданию сайтов в Екатеринбурге с удовольствием помогут Вам в этом.

Показать меню