Поисковый аудит как обязательный инструмент при продвижении Интернет-ресурса

Аудит сайта проводят для того, чтобы понять, как хорошо Ваш ресурс виден в поисковых системах. В процессе проверки также происходит оценка текстового контента и того, насколько сайт готов к продвижению в поисковиках.

    Поисковый аудит включает в себя:
  • Подробный анализ присутствия ресурса в базе данных поисковых систем.
  • Исследование ссылочного окружения.
  • Проверка структуры и содержания страниц.
  • Анализ того, насколько сайт виден в поисковиках.

Технический анализ сайта

Технический аудит – метод, с помощью которого определяют степень технической готовности ресурса к поисковой рекламе. Такой анализ помогает обнаружить технические недостатки ресурса, которые мешают продвижению. Традиционно, на основании данных исследования вырабатываются рекомендации по устранению недочетов.

    Этапы технического аудита:
  • Детальный анализ информационных модулей на уникальность и качество функционирования.
  • Анализ того, как Ваш сайт взаимодействует с пользователем.
  • Анализ контента на степень доступности.
  • Анализ корректности содержимого.

Юзабилити аудит сайта

Юзабилити-аудит представляет собой оценку Интернет-ресурса на степень удобства использования для посетителя.

    Такой метод оценки предоставляет нам следующие данные:
  • Какие элементы сайта влияют на конверсию.
  • Сильные и слабые стороны элементов в интерфейсе.
  • Сценарии поведения на данном ресурсе и т.п.

На основе результатов такого исследования можно приступать к работе по улучшению Вашего сайта.

Необходимо знать, что для полной картины, отражающей истинное состояние Интернет-ресурса, нужно регулярно проводить подобный анализ. Систематически и грамотно проводимые юзабилити аудиты позволят Вам отследить изменения в динамике.

Компания «EkbSystem» по созданию сайтов в Екатеринбурге предлагает широкий спектр профессиональных услуг по всем видам анализа Интрнет-ресурсов.

Показать меню