Новшества отчетов Яндекс метрики

С середины мая в отчетах Яндекс.Метрика будут отображены лишь те поисковые запросы, которые привлекли на сайт от 10 пользователей сети Интернет. Многих специалистов по созданию сайта возмутила данная новость. Чтобы развеять все сомнения и догадки веб-специалистов, команда Яндекс.Метрика сочли нужным внести некоторую ясность по получению информации по низкочастотным запросам.

Представители команды Яндекс поясняют, что для отображения редко встречающихся поисковых фраз нужно всего лишь увеличить промежуток времени для создания отчета. То есть если какая-то определенная фраза в течение дня была введена лишь одним пользователем, она не отразится в отчете, но за отчетный период в две недели она войдет. Таким образом, в месячном отчете данных фраз будет еще больше.

Необходимо отметить, случается, что при увеличении промежутка времени для создания отчета фраза все равно в него не входит. Это значит, частота ее использования не влияет на статистику. В таком случае Вам просто следует поставить под сомнение необходимость использования данной фразы, так как вероятнее всего она не будет приводить посетителей.

Некоторые поисковые фразы столкнуться с ограничениями в отчетах, поддерживающих сегментацию, которая позволяет получать детальные данные о посетителях. Но отчеты без сегментации не подвергнутся изменения, а значит, в стандартном отчете, актуальном для текущей версии Метрики, изменений не будет, и все фразы будут отражены. Данные новшества и ограничения также не имеет отношения к поисковым фразам, используемым в переходах.

Если Вам нужен хороший сайт, Вам стоит обратиться в компанию «EkbSystem» по созданию сайтов в Екатеринбурге. Команда профессионалов учтет все Ваши пожелания.

Показать меню