Этапы аудита сайтов

Аудит направлен на выявление слабых мест сайта, его недостатков с целью последующего устранения обнаруженных факторов, оказывающих отрицательное влияние. Аудит, как процесс, включает в себя несколько этапов.

  1. Маркетинговый анализ рынка, на котором функционирует конкретная компания. Данный этап также включает в себя два важных шага – сбор информации о компании и клиентах и выявление сильных конкурентов, а также факторы неудовлетворенности Вашей продукцией. При этом для получения полной картины в процессе данного анализа, очень важно проанализировать сайт конкурента и выявить его недостатки, с целью исключения аналогичных на своем ресурсе. Обнаруженные сильные стороны станут предметом постоянного контроля.
  2. Анализ продвижения сайта. Данный этап позволяет определить, сколько ресурсов ссылок приводит потенциальных клиентов на Ваш сайт, выяснить позицию Вашего ресурса в рейтинговой системе запросов, понять привлекательность текстовых модулей для поисковых роботов и пользователей сети Интернет.
  3. Анализ верстки сайта и технических параметров. На данном этапе определяются высококачественные запросы для конкретной компании, на основании полученных данных формируются рекомендации по внутренней оптимизации сайта.
  4. Анализ видео и графики. Данный этап позволяет выработать рекомендации по качественной корректировке дизайнерского решения Вашего ресурса, улучшения внешнего вида модульных элементов (анимации, рисунки, баннеры и пр.)

Компания «EkbSystem» по созданию сайтов в Екатеринбурге предлагает услуги по проведению качественного аудита Ваших интернет-проектов.

Показать меню